Промгазинжиниринг Промгазинжиниринг

(495) 663-16-80 (495) 663-16-81

Техобслуживание и ремонт

С 2014 г. наша организация успешно освоила выполняет комплекс работ по капитальному ремонту и модернизации магистральных, подпорных и вспомогательных насосов.

Имея собственные производственные мощности и высококвалифицированный аттестованный персонал, качество ремонта всегда на высоте и соответствует всей необходимой разрешительной документации. Кроме того, мы предоставляем гарантию безаварийной эксплуатации после проведения ремонта и модернизации сроком не менее 24 месяцев, при надлежащей эксплуатации и обслуживании оборудования.

Факторы, вливающие на стоимость ремонта:

1) Степень износа деталей насоса;

2) Выполнялся ли до этого капитальный ремонт насоса, если да, то сколько раз.

Перед отправлением в ремонт, насос подвергается наружному осмотру и контролю. Проверяется наружное состояние насоса, его комплектность и проводятся замеры. Насосы сдаются в ремонт в собранном виде, полностью укомплектованные деталями вне зависимости от степени их износа. При отсутствии базовых деталей или при наличии сквозных трещин в стенках корпуса или днища насос списывается.

После наружной промывки насос разбирается в такой последовательности:

1) Выпрессовываются полумуфты, вынимается шпонка, предварительно открепляется и снимается шайба;

2) Открепляется и снимается кронштейн;

3) Отворачиваются гайки, крепящие корпус насоса к крышке, снимается крышка вместе с корпусом подшипника, ротором и дру­гими деталями;

4) Снимается рабочее колесо (для двухступенчатых насосов после снятия диафрагмы с прокладкой снимается второе рабочее колесо);

5) Снимаются крышка насоса, втулка сальника, фонарь сальника, грундбукса и другие детали торцового уплот­нения;

6) Вынимается защитная гильза;

7) Снимаются крышки подшипника с прокладками и втулками;

8) Из корпуса подшипника вынимается ротор, который затем разбирается.

Перед дефектацией детали очищаются от загрязнения, промываются, обезжириваются и высушиваются. Детали, покрытые тяжелыми маслянистыми отложениями (детали проточной части насоса), подвер­гаются промывке в ванне с 8 – 10% раствором каустической соды при 100 °С в течение 30 – 40 мин. Детали с довольно сильной коррозией подвергаются травлению согласно инструкции по их химической очистке.

Контроль подшипников качения включает осмотр, проверку на шум и легкость вращения, измерение осевого и радиального зазоров, измерение размеров колец. Диаметры колец измеряются только в случае сдвига обойм на валу или корпусе, а также при наличии следов коррозии, ожогов и появлении черноты.

При осмотре корпуса особое внимание следует обращать на состояние посадочных мест под диафрагму и грундбуксу, уплот­няющих колец корпуса и полости разъема, износ внутренней полости, состояние уплотняющих поверхностей секций, посадоч­ных мест под продольные шпонки, центрирующих штифтов, величины зазоров между уплотняющими кольцами секций и колес.

Износ отдельных мест внутренней полости корпуса должен быть устранен наплавкой металла с помощью электросварки. Риски, забоины и вмятины на плоскостях разъема корпуса устраняются зачисткой шабером или заваркой. Значительно изношенные привалочные поверхности протачиваются или фрезеруются. Можно также осуществлять расточку изношенных мест и запрессовку втулок с последующей расточкой до номинальных размеров.

После завершения полного цикла по ремонту и модернизации насоса, ООО «Промгазинжиниринг» в присутствии технических специалистов Заказчика, осуществляет приемку оборудования по комплектности и качеству, согласно действующей нормативной документации и ГОСТам.

По мере выполнения ремонта оборудования, наше предприятие использует материалы заводов-изготовителей, а в случае производства ремонта импортного оборудования допускается использование аналогов, которые не ухудшают эксплуатационные характеристики оборудования.